Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
- На конференции обсудим:
- Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
- Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
- Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности
Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом
К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной бизнес-ценностью и какие решения на основе генеративного ИИ приносят результаты уже сегодня
- LLM для создания роботов: как большие языковые модели меняют рынок чат-ботов и голосовых помощников, где дают максимальный эффект и как осуществляется переход к ИИ-агентам
- Кейс БКС Мир инвестиций: как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
- LLM для автооценки диалога и мониторинга серых зон в обслуживании: от фиксации тональности разговора и эмпатичности сотрудника до учета допродаж и отработки возражений
- Copilot оператора контакт-центра: ключевые механики помощи, технологии под капотом и бизнес-эффекты. LLM vs. NLU в помощнике оператора: когда GenAI оправдан, а где хватит классики