Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
AI FORUMS
Форумы о нейросетях и искусственном интеллекте
8 (800) 201 33 09
8 (800) 201 33 09
E-mail
info@aiforums.ru
Мероприятия
Услуги
Спикеры
Реклама и партнерство
AI FORUMS
Мероприятия
Услуги
Спикеры
Реклама и партнерство
    8 (800) 201 33 09
    8 (800) 201 33 09
    E-mail
    info@aiforums.ru
    AI FORUMS
    Мероприятия
    Услуги
    Спикеры
    Реклама и партнерство
      8 (800) 201 33 09
      E-mail
      info@aiforums.ru
      AI FORUMS
      Телефоны
      8 (800) 201 33 09
      E-mail
      info@aiforums.ru
      AI FORUMS
      • Мероприятия
      • Услуги
      • Спикеры
      • Реклама и партнерство
      • 8 (800) 201 33 09
        • Телефоны
        • 8 (800) 201 33 09
      • info@aiforums.ru

      28 мая 2025 г. Москва. Конференция Dialog AI Day 2025

      Главная
      —
      Мероприятия
      —
      Форумы ИИ
      —28 мая 2025 г. Москва. Конференция Dialog AI Day 2025
      28 мая 2025 г. Москва. Конференция Dialog AI Day 2025
      28 мая 2025 г.
      Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса
      Время проведения
      28 мая 2025 г.
      Местро проведения
      Москва
      Организатор
      Naumen
      Сайт
      www.naumen.ru/dialogaiday-2025
      Задать вопрос

      Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

      Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.

      • На конференции обсудим:
      • Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
      • Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
      • Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности

      Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом

      К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной бизнес-ценностью и какие решения на основе генеративного ИИ приносят результаты уже сегодня
      • LLM для создания роботов: как большие языковые модели меняют рынок чат-ботов и голосовых помощников, где дают максимальный эффект и как осуществляется переход к ИИ-агентам
      • Кейс БКС Мир инвестиций: как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
      • LLM для автооценки диалога и мониторинга серых зон в обслуживании: от фиксации тональности разговора и эмпатичности сотрудника до учета допродаж и отработки возражений
      • Copilot оператора контакт-центра: ключевые механики помощи, технологии под капотом и бизнес-эффекты. LLM vs. NLU в помощнике оператора: когда GenAI оправдан, а где хватит классики





      Карта
      загрузка карты...
      Назад к списку
      Мероприятия
      Услуги
      Спикеры
      Реклама и партнерство
      8 (800) 201 33 09
      8 (800) 201 33 09
      E-mail
      info@aiforums.ru
      info@aiforums.ru
      © 2025 AI FORUMS. Форумы о нейросетях и искусственном интеллекте
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      Карта сайта